220 лет
220 лет
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Как избежать поломок дизеля зимой?

Ниже вы найдете несколько советов, которые помогут вам избежать неприятного сюрприза в виде отказа запуска дизельного двигателя зимой:Замените топливный фильтр — это небольшая затрата, которая поможет избежать поломок зимой.
Проверьте чистоту фильтра DPF (сажевого фильтра).
Берегите свой турбокомпрессор — это самый дорогой в ремонте элемент, поэтому лучше ухаживать за ним правильно. Для этого регулярно оставляйте автомобиль на нейтральной передаче после окончания поездки, подождите несколько секунд, а затем выключите двигатель. Кроме того, не забывайте регулярно менять масло, желательно каждые 10–15 тыс. км. км.
Проверьте состояние свечей зажигания — на их работу часто влияет мороз, а для того, чтобы масло могло воспламениться от тепла, им приходится нагревать камеру сгорания до 600 градусов по Цельсию.
Инвестируйте в подогреватель топливного фильтра — это выгодное вложение, которое может предотвратить проблемы с запуском или осложнения после использования различных присадок.
Проверьте аккумулятор — желательно в автомастерской. В настоящее время срок службы батареи составляет около 4 лет.
Проверьте состояние форсунок — это самые чувствительные элементы в автомобиле с дизельным двигателем. Вас должны беспокоить белые иличерный дым.
Что заливать в бак дизельного топлива зимой?
Дизельный двигатель не любит некачественное топливо! Это правило вы должны запомнить, если у вас есть такой автомобиль. Залейте в бак:Зимнее топливо – доступно на АЗС с 16 ноября до последнего дня февраля,
Переходное топливо – доступно с 1 марта по 15 апреля и с 1 октября по 15 ноября,
Летнее топливо – доступно с 16 апреля по 30 сентября.
Важно: не заливайте в бак дизельное топливо зимой или другой тип дизельного топлива, отличный от того, который вы используете — это может привести к поломке и ухудшению свойств топлива!Зимнее масло имеет большое значение в течение сезона, поскольку его плотность и вязкость не меняются, что часто является причиной проблем с запуском двигателя.Также можно использовать депрессорные присадки, которые естественным образом ограничивают процесс помутнения топлива и снижают температуру осаждения парафина. Они также могут очищать форсунки и удалять влагу из топлива, что помогает защитить всю систему от коррозии.Помните, что депрессорные присадки добавляются только тогда, когда кристаллы парафина еще не выпали в осадок и нет проблем с запуском. В противном случае они не будут эффективными. Перед тем как зарегистрироваться, стоит проверить наличие бездепозитного бонуса казино http://bezdep1.one/ , который может значительно улучшить ваш опыт.
4bfb9c725546cfcb3eec9ef7ba35717a